Запчасти для всех японских грузовиков

тел.: +7(495) 669-34-34

e-mail: info@avtoglas.ru

Без выходных c 9:00 до 20:00

Как купить?

Что нужно для приобретения необходимой Вам детали?

1. Шаг. Регистрация.

Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. Если вы являетесь оптовым покупателем, вам необходимо сообщить нам, отправив письмо на адрес info@avtoglas.ru, либо по телефону свяжитесь с нашим менеджером. Если вы хотите приехать и купить что-то в нашем магазине, адреса есть в разделе контакты

2. Шаг. Формирование заказа.

Найдите необходимую Вам запчасть у нас в каталоге. Затем, нажмите корзину. В поле «Моя корзина» появится количество и сумма заказа. Далее нажмите на кнопку «оформить заказ».

В случае если вы не нашли нужную Вам деталь, Оформите запрос на покупку детали, на главной странице нашего сайта и мы будем иметь её ввиду при следующем заказе товара.

3. Шаг. Оплата заказа.

Оплатить заказанные запчасти можно либо наличными при покупке в магазине, либо по безналу переведом денег на наш счёт.

 

4. Шаг. Получение заказа.

Товар вы можете получить его любым из ниже перечисленных удобных для вас способов:

  • приехав в офис

  • транспортной компанией. В регионы отправка осуществляется компанией Деловые Линии. Срок доставки и стоимость можно уточнить на сайте транспортной компании.

Гарантийные обязательства и возврат товара

Гарантия – это приобретаемое Покупателем при заключении договора купли – продажи ПРАВО на БЕСПЛАТНЫЙ обмен запасной части (иного товара), признанного несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.

Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 дней (на неоригинальные запасные части, гарантийный срок на оригинальные запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей, если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам товара могут быть предъявлены покупателем в пределах 6 месяцев со дня передачи товара) с момента получения товара покупателем, и выполняется при следующих условиях:

  • Наличие документа, подтверждающего приобретение запасной части.

  • Наличие заказ–наряда на установку запасной части на автомобиль соответствующим официальным дилером, в случае, если запасная часть является оригинальной и (или) соответствующей сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (СТОА)

  • Наличие сертификата СТОА на проведение данного вида работ

  • Заключение о неработоспособности детали

  • Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТОА работ

  • Запасная часть соответствует спецификации автомобиля (неоригинальная запасная часть является ПОЛНЫМ заменителем оригинальной)

  • Автомобиль эксплуатируется нормальным образом, и обслуживание производится в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля

  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам

Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:

  • Нормальный износ запасной части

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации

  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина)

  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль

  • Шум (скрип, писк) тормозов

  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения

  • Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений

  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) таких запасных частей как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.; - Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы и т.п.)

Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Возврату (обмену) оригинальные электрические запасные части не подлежат, за исключением гарантийных случаев.

При установке оригинальной запчасти ВНЕ дилерских сервисных станций ПОВТОРНАЯ диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно диагностика (или иная проверка качества) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.

Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

Для рассмотрения гарантийного случая покупатель предоставляет полный пакет документов вместе с запасной частью. Срок рассмотрения гарантийного случая составляет 20 дней. Продавец вправе провести независимую экспертизу запасной части. При гарантийном обмене ответственность интренет-магазина ограничивается стоимостью запасной части.

ВНИМАНИЕ!

Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) в момент передачи/отгрузки товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

Почти все «неоригинальные» запчасти имеют некоторые конструктивные отличия от оригинальных аналогичных запчастей, вследствие чего установка их на автомобиль может потребовать дополнительных трудозатрат, а также изменений (замены) конструкции других узлов и агрегатов Вашего автомобиля.

Срок службы неоригинальных запасных частей до их естественного эксплуатационного износа, изменения состояния, не устанавливается в связи с конструктивными отличиями от оригинальных запасных частей. Такими как: химический состав материала, несущественные отличия в технологических размерах, цвет и т.д. В подобных случаях действие гарантии не наступает.

Порядок предоставления гарантии:

Покупатель вправе требовать гарантийного обмена/возврата запасной части в период гарантийного срока при соблюдении всех требований, установленных настоящими гарантийными условиями. Покупатель извещает интернет-магазин о наступлении гарантийного случая в письменной форме. (согласно пункту 35 Правил продажи по образцам), с приложением необходимых документов, обосновывающих эти требования и документ, удостоверяющий факт покупки, заключение сервисного предприятия или акт независимой экспертизы. При этом покупатель обязан доказать, что недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 476 Гражданского кодекса). Интернет-магазин в течение 20 дней после извещения покупателя рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена/возврата запасной части. В течение указанного срока интренет-магазин извещает покупателя о порядке гарантийного обмена/возврата или об отказе в гарантийном обмене/возврате. В случае положительного решения интернет-магазина о гарантийном обмене/возврате, покупатель предоставляет продавцу неисправную запасную часть для гарантийного обмена/возврата. Гарантийный обмен/возврат запасной части осуществляется интернет-магазином.

ВНИМАНИЕ!

В период рассмотрения интернет-магазина извещения от покупателя о возможности гарантийного обмена/возврата запасной части, приобретение покупателем аналогичной запасной части у третьих лиц не является основанием для возврата покупателю финансовых средств интернет-магазина по гарантийному случаю при положительном решении о гарантийном обмене запасной части.

Возврат товара:

Покупатель вправе в течении 14-ти дней со дня получения запасной части произвести обмен/возврат запасной части.

В случае возникновения каких-либо претензий относительно предоставляемого товара, покупатель имеет право обратиться в интернет-магазин с просьбой произвести возврат/обмен запасной части. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом у покупателя должен быть в наличии документ, подтверждающий приобретение запасной части.

Электрические запасные части обмену/возврату не подлежат, за исключением случаев, если запасная часть не подходит на автомобиль (если только в конструкцию автомобиля не были внесены изменения сделавшие невозможным установку запасной части), в соответствии с каталогами соответствующих производителей, либо в каталогах соответствующих производителей представлена ошибочная информация.

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется лишь при наличии товарного вида, неповрежденной упаковки со всеми лейблами на упаковке, либо на самих запасных частях.

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к возврату не принимаются и не обмениваются.

Неоригинальные запасные части, имеющие некоторые конструктивные отличия от соответствующих оригинальных запасных частей и имеющие возможность установки на автомобиль, с помощью дополнительных трудозатрат на сервисной станции обмену\возврату не подлежат.

Официальная замена номеров запасных частей производителем не является причиной для обмена\возврата, если при этом не производится перерасчет цены запасной части по сравнению с первоначально указанной ценой. Неполная поставка всех запасных частей по заказу (в следствии снятия заказа поставщиком и т.п.), не является причиной отказа от запасных частей уже готовых к отгрузке в рамках данного заказа.

Внимание! В случае не соблюдения условий по отправке возвратов (неоплата, несогласование и т.д.) отправки отправленные нам из других регионов встречаться не будут. В этом случае претензии по не встреченным отправкам и ответственность за возврат нами не принимается. Возврат деталей производится лишь при условии сохранения товарного вида запчасти, упаковки и наличием на упаковке или детали наклеек и лейблов. Несоблюдение требований к возврату деталей влечет за собой отказ в возврате. За отправки, которые не были предварительно согласованы и оформлены на возврат, ответственность мы не несем.



Вопрос — ответ:


Вопрос: Занимаетесь ли Вы оптовой продажей запчастей?
Ответ: Крупным оптом нет, но если кому-то нужно определённое количество, то при следующем заказе мы можем это учесть.

Вопрос: Сколько стоит доставка автомобильных запчастей по Москве?
Ответ: Стоимость доставки 700р в пределах МКАД. Так же возможна доставка в МО до 15-ти км. Стоимость доставки 700р + 15р за км.

Все вопросы и ответы

Не можете найти нужную Вам запчасть ? Воспользуйтесь каталогом запчастей на сайтах производителей:
NIBK logo
Тормозные колодки
Sakura logo
Фильтры
Sakura logo
Радиаторы
ToyoGuard logo
Приводные ремни